Российская экономическая школа

Содержание:

«РЭШ»: в чём уникальность проекта

«Российская электронная школа» создана для всех участников процесса: учеников, их родителей и педагогов. РЭШ – это апробированный структурный элемент госпрограммы России «Развитие образования», в котором собраны интерактивные видеоуроки по всем школьным дисциплинам от первого до одиннадцатого класса.

В открытом доступе в интернете для пользователей представлены интерактивные уроки согласно стандартам начального, среднего и общего образования. Они созданы на основе передового опыта лучших преподавателей РФ. Сценарии программы учитывают особенности развития, интересы и индивидуальные возможности учеников. Дистанционно освоить курс могут все без исключения школьники, в том числе:

  • одарённые ученики;
  • школьники-инвалиды;
  • дети с проблемами по здоровью;
  • ученики, проходящие школьную программу дистанционно, в том числе на дому, за границей или в медучреждениях.

РЭШ создана специально для того, чтобы у каждого ребёнка была хорошая возможность получить и закрепить знания, восполнить пробелы в учёбе. Она идеально подходит для дистанционного обучения детей, которые живут за пределами РФ.

Большое преимущество РЭШ заключается в том, что ученики могут бесплатно учиться в ней либо постоянно, второй вариант – просматривать отдельные уроки для закрепления определённых тем. Для педагогов это отличная возможность побывать на занятиях коллег и поделиться собственным опытом. Родители по-новому увидят систему образования, при желании они смогут пройти любой курс вместе со своими детьми.

Главная страница сайта

Регистрация в личном кабинете resh.edu.ru

Регистрироваться на сайте реш.еду.ру необязательно, но у авторизированных пользователей есть весомые преимущества:

  • открывается доступ к дополнительным материалам, например, можно виртуально совершить экскурсию в музей или посмотреть интересный фильм;
  • удобные и полезные обучающие инструменты, сервисы и модули;
  • знакомство с друзьями, живущими в разных уголках страны и за её пределами.

На портале РЭШ существует 3 роли пользователя: ученик, родитель и учитель, при регистрации нужно выбрать одну из этих категорий.

Регистрация на сайте для учеников, родителей или педагогов сложности не вызовет, для этого достаточно выполнить несколько простых действий.

  1. При первом обращении в правом верхнем углу выбрать кнопку «Регистрация.
  2. В открывшемся поле выбрать одну из трёх категорий: ученик, учитель или родитель.
  3. Внести полную информацию, подтвердить, что вы не робот и согласиться с условиями.
  4. Кнопкой «Поступить в школу» регистрация на портале заканчивается.
  5. На электронную почту придёт ссылка для завершения register.

Регистрация на портале https://resh.edu.ru

Ученикам

В левом углу странички расположены данные об ученике с указанием фамилии, даты рождения и школы. Можно дополнительно добавить фотографию. Для изменения любой личной информации достаточно нажать значок «Редактирование профиля».

Кнопка для редактирования данных

Если необходимо заменить контактные данные: электронную почту, пароль или виджеты статистики, следует воспользоваться кнопкой «Настройки». Во время обучения, можно получать оценки за уроки и выполнение домашних заданий, но для этого необходимо прикрепиться к учителю.

Расписание: школьник может выбрать общую программу или создать индивидуальный график

Родителям

Личный кабинет отличается от ученика. С левой стороны странички расположены сведения о классах, в которых занимаются дети. Дополнительно можно разместить фотографию. Для корректирования личной информации достаточно нажать на редактирование, для изменения пароля и электронного ящика необходимо зайти в «Настройки».

Дети привязываются к родителю, благодаря этому можно совместно проходить занятия, добавлять информацию во вкладку «Избранное» и решать задачи в контрольном модуле.

Привязка детей к аккаунту родителя

Учителям

Регистрация для учителя сложности не вызовет. Меню личного кабинета преподавателя во многом схоже с тем, что видит ученик у себя на страничке. В профиле с левой стороны можно внести личную информацию, добавить фотографию, а также изменить данные, нажав на соответствующий значок. Для редактирования контактных сведений следует перейти в настройки.

Привязка учеников к профилю

Часто ученики спрашивают, как привязаться к учителю. Для этого педагог должен нажать на соответствующую вкладку и во всплывающем окне скопировать ссылку. Её необходимо отправить школьнику, зарегистрированному в РЭШ. Также учителя могут формировать группы или классы, составлять собственное расписание и организовывать учебный процесс.

Назначение задания для учеников

Вход в Российскую электронную школу на официальном сайте resh.edu.ru

После создания личного кабинета на образовательном сайте РЭШ вы можете входить в электронную школу в любое время неограниченное количество раз. Для этого на главной странице вверху справа кликните по соответствующей ссылке, расположенной кнопке бирюзового цвета.

Войти на мою страницу ученику

Ученик для входа на свою странице электронной школы должен ввести логин и пароль. В качестве логина используется адрес электронной почты, указанный при создании личного кабинета. Если Вы привязали в настройках аккаунта свою страницу от ВК или Фейсбука, то можно входить в профиль РЭШ без логина и пароля.

Вход для родителей

Родители входят в свой аккаунт для проверки активности своих детей на сайте РЭШ, а также они могут отследить их успеваемость. Для этого в форме авторизации нужно ввести логин (адрес электронной почты) и пароль, установленный при регистрации личного кабинета.

Не получается войти в личный кабинет, что делать?

На следующем шаге в пустой строке введите адрес своей почты, то есть логина. На неё придёт письмо со ссылкой для восстановления доступа. Обязательно установите новый код, состоящий из цифр и латинских букв.

Знакомство с сервисом

Это удобная интерактивная система, объединяющая в себе более 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе. Программа полностью соответствует ФГОС и использует рекомендуемые образовательные программы.

Видеоуроки состоят каждый из пяти модулей:

  1. Мотивация
  2. Объяснение
  3. Тренировка
  4. Контроль
  5. Дополнительная информация

Всего на сайте 31 программа по основным школьным предметам. Только задумайтесь: опубликовано больше 6 тысяч видеоуроков!

Структура видеоуроков

Рассмотрим более подробно структуру каждого видеоурока. Это позволит вам и самостоятельно, придерживаясь этих же принципов, разрабатывать занятия для очного режима обучения в будущем.

Начнём урок

Это вступительная часть, во время которой нужно вовлечь учащегося в образовательный процесс и обозначить тему урока

Главное предназначение — активизировать внимание ученика и развить в нем интерес к рассматриваемой теме

Основная часть

Объясняется новый материал с помощью увлекательных интерактивных элементов, анимационных роликов или видео. Задача — полностью и простым языком раскрыть изучаемую тему.

Весь материал предоставляется учащемуся в интерактивном формате.

Одна из главных форм обучения — это видеоролики, с помощью которых удается визуализировать модели и явления как по гуманитарным, так и по техническим направлениям.

Также в этом модуле могут быть разобраны примеры контрольных заданий или теста. Ученики могут взаимодействовать с интерактивными материалами, что повышает усвояемость предмета.

Тренировочные задания

Этот тренировочный модуль позволяет:

  • закрепить содержание урока;
  • осознать особенности изученного вопроса;
  • расширить имеющиеся знания;
  • развить способность работать со справочной информацией;
  • изучить и закрепить сложные факты.

Главное предназначение этого модуля — развить способность детей применять на практике новые знания и проводить исследовательскую деятельность.

Элементы тренировочного модуля:

  • лабораторная работа;
  • практическая работа;
  • 3d-модели;
  • интерактивные задания.

Контрольные задания

Этот модуль необходим, чтобы контролировать результаты обучения школьников и выявлять сложности в способности применять новые знания на практике.

Дополнительный модуль

Используется для того, чтобы расширить навыки и знания учеников, предоставить им дополнительную информацию, которая связана с изучаемой темой. Прилагается:

  • список литературы;
  • тезаурус;
  • список онлайн-ресурсов по теме.

Другие возможности сервиса

На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете.

Существует три роли пользователя: ученик, учитель и родитель. В зависимости от роли появляются те или иные возможности.

  • Ученик. Учащиеся привязываются к своим учителям. Составляются расписания занятий. Можно проходить уроки в онлайн-режиме, получать домашние задания и их оценку. Уроки можно добавлять в «Избранное».
  • Учитель. Педагоги могут привязывать к себе учеников, формировать ученические группы, составлять расписания, организовывать прохождение уроков, Оценивать и назначать домашние задания, добавлять уроки в «Избранное».
  • Родитель. К родителям привязываются дети, можно проходить уроки, добавлять их в «Избранное» и решать задания в контрольном модуле.

На сайте также опубликовано огромное количество материалов, предоставленных с других образовательных ресурсов. Дети могут посещать виртуальные музеи, смотреть театральные постановки, кино и концерты.

Почему сайт тормозит, выдает ошибки: 502, 500,404

Иногда пользователи сайта РЭШ сталкиваются с проблемой, из-за которой они не могут войти в личный кабинет и воспользоваться его функциями. На экране появляется ошибка с номером:

404 Not Found Означает, что серверу не удалось найти ресурс. Кроется ошибка в написании адресной строки сайта.
Если это случайный сбой, то помогает обновление страницы, нажав на клавишу F5.
500 Internal Server Error Внутренняя ошибка сервера. Означает, что на самом ресурсе, к которому обращается пользователь, имеются неполадки. Так как проблема относится только к самому сайту, то можно лишь попытаться обновить страницу, зайти на ресурс позже или постараться связаться с администрацией сайта, если это возможно.
502 Bad Gateway Ошибка шлюза. Причины:
● перегрузка сервера;
● неполадки при передаче данных;
● неправильные настройки брандмауэра;
● ошибка в кодировании;
● ошибки на пользовательском компьютере.
Решение:
● обновить страницу;
● зайти позже;
● очистить кэш на своём компьютере.

Регистрация в РЭШ

Регистрация на образовательном портале Российская электронная школа бесплатна и доступна для учителей, учеников и их родителей. На главной странице РЭШ вверху справа кликните по кнопке “Регистрация”.

Далее, рассмотрим поэтапно все варианты регистрации личного кабинета для каждого типа пользователя сайта Российская электронная школа.

Зарегистрироваться в электронной школе ученику

  • установите пароль от будущего аккаунта, состоящий минимум из 6 символов, включающих латинские буквы разного регистра;
  • укажите фамилию, имя и отчество полностью, как в документах;
  • обязательно выберите пол;
  • дата рождения вносится в формате ДД.ММ.ГГГГ;
  • в списке сперва найдите свой регион (область), а затем в нижней строке населённый пункт;
  • список школ соответствует городу, в котором Вы проживаете, поэтому найдите своё учебное заведение по номеру и наименованию;
  • если школа новая и её нет в базе РЭШ, то нажмите на кнопку снизу “Моей школы нет в списке” и заполните данные вручную;
  • не забудьте выбрать номер класса для адекватного подбора учебного материала.

Регистрация для родителей

Процедура регистрации родителей школьников на сайте Российской электронной школы аналогична созданию профиля ученика. Разница заключается в выборе типа пользователя в самом начале заполнения анкеты.

Как работать в РЭШ: руководство

Каждый урок образовательного ресурса состоит из нескольких модулей:

  • мотивация – вовлечение в процесс с помощью визуальной информации, постановка целей и ожидаемый результат (что узнаем и чему научимся);
  • объяснение – видеоурок, на котором за кадром звучит голос учителя, дополнительно к уроку подключаются интерактивное видео, ролики и анимация;
  • тренировка – практическая часть и лабораторные опыты, с помощью которых школьник закрепит полученные знания;
  • контроль – задания для самостоятельной работы для оценки понимания материала;
  • дополнительный модуль – использование в работе таблиц, схем, литературы.

Структура урока

Разнообразие предметов РЭШ

На официальном сайте РЭШ есть более 30 предметов. Каждый предмет предназначен для каждой возрастной категории учащихся. Поэтому обучаться здесь могут ребята любого возраста. Прежде найти полную базу всех предметов было практически невозможно. Теперь же, каждый может изучать любой предмет удаленно. Дистанционное обучение особенно полезно в период карантина. Или во время болезни, отъезда ребенка. Можно продолжать обучение даже во время каникул. Особенно, если вы знаете, что ребенок пропустил, не понял некоторые темы или подзабыл их.

Возможности эл.школы настолько разнообразны, что с помощью этого ресурса можно самостоятельно проходить те темы, которые нужны для поступления в высшие учебные заведения.

Примеры проведения лекций

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, предлагаем посмотреть примеры проведения уроков в РЭШ. Узнайте подробнее из видео:

Выбирайте любой предмет, который проходят сейчас школьники. Слушайте объяснения учителя. Помогайте своим детям освоить материал. Контролируйте процесс обучения, давайте советы. Кроме того, многие родители, которые сами уже подзабыли нужную тему, смогут объяснить ее ребенку доходчивее. Проверять задания гораздо легче после того, как вы освежите свои знания.

Вы найдете здесь уроки по всем общеобразовательным предметам, которые помогут вам разобраться в самых сложных темах. Закрепляйте пройденный материал, готовьтесь к контрольным работам, тестам, экзаменам.

Взгляды виднейших представителей, теоретиков российской экономической школы

И. Т. Посошков (1652-1726):

  • исследовал причины обеднения населения в государстве;
  • искал пути государственного обогащения;
  • выступал за ограничение импорта и стимулирование экспорта;
  • считал, что прибыль зависит только лишь от повышения производительности труда;
  • говорил о пользе увеличения количества государственных мануфактур;
  • сдельную оплату труда называл наиболее эффективной;
  • выступал за сокращение повинностей для крепостных крестьян;
  • написал труд «Книга о скудности и богатстве».

А. Л. Ордин-Нащокин (1605-1680):

  • показал преимущества государственного протекционизма в экономике;
  • способствовал сохранению и содействию российским производителям, увеличению налоговых пошлин для иностранных купцов, которым разрешалось торговать лишь оптом на приграничных областях, а расплачиваться серебром или золотом за иностранные товары запрещалось (чтобы оставить на территории государства драгоценные металлы);
  • был советником российского царя Алексея Михайловича;
  • составил Новоторговый устав 1667 года.

А.Т. Болотов (1739-1833):

  • написал труд «О разделении полей»;
  • участвовал с 1765 года в Вольном экономическом обществе;
  • призывал осмысленно применять посевные площади и грамотно организовывать севооборот.

Д. А. Голицын (1734-1803):

  • призывал упразднить крепостное право;
  • полагал, что крестьянам необходимо предоставить право арендовать и приобретать землю у помещиков;
  • был с 1765 года членом Вольного экономического общества.

А. Н. Радищев (1749-1802):

  • считал, что причиной экономической отсталости государства в геополитическом плане является крепостное право;
  • ратовал за освобождение крестьян и наделение их своей землёй;
  • говорил о необходимости регламентации внутренней торговли государством и освобождения внешней торговли;
  • единственной основой богатства государства признавал труд;
  • считал недопустимым выпуск большого числа ассигнаций и предрекал инфляцию в России.

Н. Г. Чернышевский (1828-1889):

  • также выступал за освобождение крестьян и наделения их землёй;
  • предостерегал от капитализма, при котором будут усиливаться социальные противоречия, так как зарплата у рабочих имеет тенденцию постоянного снижения;
  • призывал переключиться на социализм на основе коллективной собственности, исключая этап капитализма, что приведёт к улучшению жизни рабочих;
  • является автором теории «общинного социализма»;
  • написал книгу «Капитал и труд» и др.

А. И. Чупров (1842-1908):

  • является автором трудов по проблемам сельского хозяйства, ценообразования и денежного обращения;
  • стал родоначальником русской статистики.

М. М. Сперанский (1772-1839):

  • являлся активным сторонником ассигнаций и кредитных бумаг;
  • выступал против монетной системы;
  • призывал минимизировать доходы всех государственных структур и установить жёсткий контроль над всеми расходами государства;
  • доказал преимущества замены мелкой серебряной монеты на медную:
  • призывал создать центральный банк;
  • написал труд «План финансов».

С. Ю. Витте (1849-1915):

  • инициировал перехода рубля на базу золота и других экономических нововведений;
  • предлагал ввести винную государственную монополию.

П. А. Столыпин (1862-1911):

  • был автором явочного принципа организации акционерных обществ;
  • выступал за широкие возможности предпринимателей;
  • предлагал упорядочить налоги и ввести прогрессивную шкалу подоходного налога;
  • делал упор на развитие инфраструктуры (железнодорожных магистралей и т. п.).

Информация для учителей

После того, как учитель зарегистрировался, для него в верхнем поле доступно меню со следующими разделами:

расписание занятий;
ученики, предварительно их нужно привязать к страничке;
задания для ученика или группы школьников;
уведомления о каких-либо действиях, например, можно в календаре заранее отметить важное событие;
избранное, здесь можно помещать задания и оценивать их выполнение;
заметки.

Масштабный проект РЭШ – это удобная площадка для учителей. Им больше не нужно составлять ежедневные планы и подбирать иллюстрации к уроку. Портал уже наполнен базовой информацией, педагог может откорректировать и дополнить урок новым материалом.

Благодаря простой навигации, пользоваться сайтом удобно, учитель может выполнять свою работу из любой точки мира. Педагог видит качество обучения у каждого ученика и отстающим он просто передаст ссылку на материал, который необходимо проработать дополнительно. Для молодых специалистов РЭШ – это уникальная находка, они могут учиться на занятиях ведущих экспертов страны.

Меню для учителя

Информация для учеников

В личном кабинете ученика в верхней части страницы расположено меню, состоящее из следующих пунктов:

  • расписание уроков;
  • учителя. Каждый ученик привязывается к педагогу;
  • домашние задания;
  • личный дневник;
  • достижения с подсчётом статистики ученика и процентного соотношения пройденных и оставшихся уроков;
  • уведомления от других пользователей;
  • личные заметки;
  • избранное, здесь находятся сохранённые материалы и уроки.

Часто у учеников возникает вопрос, как привязать учителя. Для этого школьнику необходимо получить ссылку от педагога, перейти по ней. В результате информация о новом пользователе отразится в личном кабинете.

Меню страницы ученика

Возможности личного кабинета

Основой для создания интерактивного образовательного портала РЭШ стали все школьные предметы. Программы разработаны с учётом возраста учеников и требованиями ФГОС. Используя видеоуроки можно постепенно готовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, а также восполнять пробелы в образовании.

Для всех участников образовательного ресурса Российская электронная школа, зарегистрировавших личный кабинет, представлены следующие возможности:

Ученик ● просматривать видеоуроки и проходить онлайн-обучение;
● получать объяснения тем по
выбранным предметам;
● самостоятельно разбирать сложные темы, которые были непонятны в школе;
выполнять упражнения;
● получать домашнее задание
от учителя;
● добавлять интересные уроки в “Избранное”;
● решения задач от простых к сложным.
Родитель ● вспомнить школьную программу;
● возможность отследить прогресс ребёнка.
Учитель ● посмотреть уроки коллег для того, чтобы перенять опыт;
● видеть пробелы в образовании обучающихся для проведения разбора тем на уроке;
● выдавать задания на дом;
● использовать материалы РЭШ для работы в школе.

Расписание уроков

Обучающиеся в личном кабинете могут самостоятельно или с родителями создать расписание уроков, чтобы быстро освоить программу школы. В верхнем меню перейдите в раздел “Расписание” и кликните по кнопке “Добавить”.

В открывшейся форме по умолчанию стоит стандартный тип заполнения, включающий в себя класс и предмет. Здесь в настоящее время можно выбрать только второй иностранный язык. Если переключится на тип “Индивидуальная”, то можно:

  1. Задать название расписания. По умолчанию стоит “Учебная траектория”.
  2. Выбрать количество уроков в день.
  3. Выбрать предметы.
  4. Указать класс.
  5. Добавить необходимое количество школьных предметов, которые обучающийся будет проходить в сутки.

После сохранения расписания обучающийся заходит в него ежедневно, нажимая на строку урок в текущей дате. При переходе открывается пояснение и видео, по которому проходят занятия.

Дневник ученика

Отследить успеваемость можно в личном кабинете ученика, перейдя в раздел “Дневник”. По умолчанию стоит текущая неделя, но можно изменить даты, нажав на данную строку. Если нужно посмотреть оценки по определённому предмету, то вверху выберите из списка нужный.

Домашнее задание в личном кабинете

Учителя могут выдавать уроки с помощью личного кабинета РЭШ своим ученикам. Для ознакомления с материалом и прохождения заданий, выданными педагогами, перейдите в раздел “Уведомления”. Здесь отображаются системные сообщения, а также темы уроков и время на их прохождение.

В видеоинструкции подробно рассказано о том, как выглядят видеоуроки, что в них входит и как пользоваться библиотекой ресурса:

Взгляды виднейших экономистов российской экономической школы

В. К. Дмитриев (1868-1913):

  • является автором методики обнаружения производственных издержек;
  • предлагал внедрять математические методы в исследования по экономике;
  • написал труд «Экономические очерки».

П. Б. Струве (1870-1944):

  • утверждал, что Россия способна наиболее эффективно совершенствовать обрабатывающую промышленность, для чего нужно строить новые железные дороги (преимущественно – в Сибири);
  • написал труд «Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России».

В. И. Ленин (Ульянов) (1870-1924):

  • признавал империализм причиной стагнации экономики, так как он паразитирует на ней и провоцирует пролетарскую революцию;
  • призывал уничтожить частную собственность как явление, вместо неё внедрить общественную форму собственности, что приведёт к социальной справедливости и прекращению эксплуатации одних людей другими;
  • предлагал внедрить командно-административное, централизованное планирование в экономике и государстве;
  • обосновывал демократический централизм, выражающийся в соединении инициатив общественных масс на местах и центрального государственного управления;
  • выступал за справедливый принцип оплаты труда как по личному вкладу каждого работника, так и по итогам коллективной работы;
  • говорил, что работников необходимо стимулировать к труду не только материальными, но и нравственными стимулами (например, с помощью соревновательного элемента);
  • написал труд «Развитие капитализма в России» и др.

М. И. Туган-Барановский (1865-1919):

  • говорил о тесной взаимосвязи социальных задач с экономическими;
  • анализировал проблемы рынка, специфику появления спроса и предложения, предпосылки социально-экономических кризисов;
  • призывал в экономике признавать человеческую личность в качестве высшей ценности, что ликвидирует все социальные и классовые противоречия и будет способствовать созданию объективной экономической науки;
  • соединил теоретические основы теории предельной полезности и теории трудовой стоимости;
  • выступал за государственное вмешательство в экономику, планирование и регулирование цен, что поможет преодолевать кризисы даже при капиталистической экономике;
  • в качестве высшей общественной ценности призывал считать не социальное равенство, а свободу;
  • написал труд «Государство и революция» и др.

А. В. Чаянов (1888-1937):

  • является автором концепции безнаёмного семейно-трудового хозяйства;
  • разработал методологию изучения аграрных отношений и теорию сельхозкооперации;
  • предлагал 2 варианта становления сельского хозяйства: либо по образцу фермерских хозяйств в Северной Америке, либо по модели кооперативной коллективизации;
  • выдвинул идею организации районных агроиндустриальных комбинатов.

Н. Д. Кондратьев (1892-1938):

  • исследовал закономерности и специфику экономической динамики;
  • смог предсказать экономический кризис 1930-х гг.;
  • считал экономически недопустимым социализм, за что его расстреляли;
  • предлагал развивать сельское хозяйство, а не проводить ускоренную индустриализацию.

Г. А. Фельдман (1884-1958):

  • был автор 1-й во всём мире теоретической модели экономического роста;
  • утверждал, что повышенные темпы экономического роста подразумевают вкладывание денежных средств в средства производства.

В целом, на протяжении веков, представители российской экономической школы ставили перед собой цель повышать эффективность российской экономики, развивать её и осознавать глубинные механизмы её функционирования. Их теории, идеи, разработки, во-многом стали базисом современной экономической науки и экономической деятельности нынешней России.

Экономика

  • 15 сложных планов по блоку «Экономика»
  • Общие понятия: деньги, зарплата, неравенство
  • Деньги в экономике. Для чего они нужны?
  • Виды, функции и последствия конкуренции

Эссе по обществознанию

  • Топ-50 примеров эссе по темам (высказываниям)
  • Структура, план, шаблон для эссе
  • Аргументы для эссе по всем темам
  • Клише для эссе по любому высказыванию
  • Критерии оценивания эссе
  • Как писать эссе по обществознанию с нуля?

ЕГЭ по обществознанию

  • Кодификатор ЕГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод первичных баллов ЕГЭ во вторичные. Шкала баллов по заданиям
  • Демоверсия ЕГЭ с ответами
  • 50 примеров сложных планов по блокам
  • Список нормативных правовых актов для ЕГЭ
  • Как подготовиться к ЕГЭ и не сойти с ума?
  • Помесячный план подготовки к экзамену
  • Как правильно решать задание с определением

ОГЭ по обществознанию

  • Кодификатор ОГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод баллов ОГЭ в оценку
  • Демоверсия ОГЭ с ответами

Выбери ответ

Образовательные программы РЭШ

Российская школа экономики уделяет много внимания партнерскому сотрудничеству и разработке образовательных программ, которые являются инновационными для отечественного рынка. В 2020 году на базе вуза реализуются 3 программы для магистров:

  • «Магистр экономики»,
  • «Финансы, инвестиции, банки»

Одна программа бакалавриата:

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

Можно сделать выбор в пользу других мастерских программ:

  • «Мастер наук по финансам» (одногодичная дневная программа);
  • «Мастер финансов» (двухлетняя вечерняя программа);
  • «Экономика и анализ данных» (двухлетняя программа, совместно со «Школой анализа данных Яндекс»)[].

Стоит обратить внимание на то, что вуз регулярно проводит Олимпиаду РЭШ для студентов бакалавриата или специалитета, победители и призеры которой могут поступить в вуз без экзаменов. Победители могут быть зачислены на бюджетные места или получить грант на обучение в РЭШ. В РЭШ открыты дополнительные образовательные направления:

В РЭШ открыты дополнительные образовательные направления:

  • курсы и тренинги для поступающих, позволяющие улучшить знания в сфере математики, иностранных языков, экономики. Слушатели курсов без проблем поступают в РЭШ;
  • программа, разработанная совместно с французской бизнес-школой INSEAD;
  • Центр дополнительного профессионального образования, реализующий программы повышения квалификации и переподготовки, семинары и курсы для преподавателей вузов;
  • ЦЭФИР – научно-исследовательский институт, сотрудничающий с РЭШ. Функционируют ЛИСОМО и ЦДИ;
  • Центр развития карьеры и лидерства, оказывающий поддержку студентам и выпускникам вуза.

Работают образовательные проекты для корпоративных клиентов: кастомизированные и открытые программы, для малых групп слушателей. Вуз регулярно проводит семинары, конференции, лекции для абитуриентов, преподавателей, студентов, как в России, так и за ее пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector